КНБ - книжный интернет-магазин
+380 (97) 565-99-39+380 (50) 716-30-39+380 (93) 892-67-53

Классика бизнеса

341 грн
Код: 978-5-00117-724-1
Минимальный заказ: 0 шт.
Нет в наличии
Сообщить о наличии
Условия возврата и обмена

Законом не предусмотрен возврат и обмен данного товара надлежащего качества

Возврат товара
Книги возвращаются исключительно только по причине наличия типографского брака:
отсутствие некоторых страниц или целого раздела,
перевернутые страницы,
смазанная печать более 15% от объема страницы. 
Кабмином Украины книгопечатная продукция отнесена к разряду товаров,которые не подлежат возврату и обмену (постановление Кабмина Украины от 19.03.1994 г. номер 172).
В исключительных случаях, если по какой либо причине вы заказали не ту книгу, ее обмен возможен на другое издание. При этом все транспортные расходы по обратной пересылке оплачивает клиент, согласно тарифам выбранной транспортной компании.
Мы всегда идем на встречу нашим клиентам, если их пожелания обоснованы и адекватны.

Контактная информация
Адрес: Украина, Харьковская обл., Харьков, Ул. Клочковская 30

Описание

Классика бизнеса, ключевые мысли из лучших бизнес-книг автор Джеймс РасселСегодня, бизнес литература  — это забавное место. Здесь можно найти все, что угодно — от советов таких великих бизнесменов, как Уоррен Баффетт, Стив Джобс и Илон Маск, до самых впечатляющих неудач, подобных историям Enron и рынка субстандартных бумаг. Среди авторов можно найти гениев, усердных служащих, академиков и предпринимателей, а также шарлатанов и мошенников. Или даже Дональда Трампа.Здесь представлена, по сути, вся жизнь человечества. Как же выбрать семьдесят названий для включения в коллекцию классики бизнеса? Мы руководствовались здесь несколькими параметрами. Во-первых, мы хотели включить книги, которые обнимали бы все сферы бизнеса — от продаж и маркетинга до переговоров, от предпринимательства до инвестирования, от лидерства до инноваций, от традиционных и корпоративных моделей бизнеса до руководств по стартапам и альтернативных подходов.Есть, конечно, какие-то очевидные бестселлеры: например, нельзя же было не включить «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» или «Семь навыков высокоэффективных людей». В то же время существуют книги гораздо более сомнительной ценности, которые, однако, часто попадают в списки классики бизнес-литературы, и такие наименования мы решили включить как раз для того, чтобы отсоветовать читателю наиболее вопиющие и полные ошибок экземпляры.Мы хотели также взять как можно больший отрезок времени и указать на то, что некоторые весьма удачные и занимательные бизнес-идеи можно найти в текстах, которые не воспринимаются как книги по бизнесу: в «Искусстве войны», «Рабах Майкрософта», «Думай медленно, решай быстро» и «Исследовании о природе и причинах богатства народов». Кроме того, мы хотели довести историю деловой литературы до конца двадцатого и начала двадцать первого века. В особенности нам хотелось включить ряд последних достижений в этой сфере, поскольку многие читатели, возможно, не успели с ними ознакомиться. Мы решили, что лучший способ организации такого разрозненного списка названий — это хронологический порядок, поскольку это позволяет читателю полностью погрузиться в чтение и проливает свет на то, как с годами менялись основные тенденции в деловой литературе.Среди книг вы найдете экспертные рекомендации, основанные на серьезных научных исследованиях (например, «Эффективный руководитель» или «Переговоры без поражения»), вдохновляющие руководства по основанию бизнеса и управлению им на прочных основаниях (это «Уроки выдающихся лидеров», «Трудные диалоги» или «Компания мечты»), а также сомнительного толка учебники по менеджменту, в которых единственная ущербная идея доводится до логического абсурда (тут давайте из милосердия не будем упоминать наиболее характерные примеры).Для кого эта книгаДля предпринимателей, менеджеров, специалистов — для всех, кто хочет познакомиться с ключевыми идеями из лучших бизнес-книг всех времен и народов.Цитаты из книги«Метод гантели»Инвесторам будут интересны мысли Талеба и его инвестиционный «метод гантели». Автор предлагает разместить бо’льшую часть активов в самых безопасных бумагах, а 10–15% направить на высокоспекулятивные сделки: что-то да оправдается.Стив ДжобсМы почти не включали в этот сборник биографии и автобиографии лидеров бизнеса. Слишком часто они идеализируют персону или посвящены самооправданиям. Однако некоторые из них определенно стоят прочтения, в особенности эта биография Стива Джобса, написанная в сотрудничестве с ним самим.СтартапыВсем стартапам постоянно грозит крах, особенно если они требуют значительного начального капитала. Так что начинайте с малого и не слишком держитесь за одну идею.Оптимистическое искажениеЕсли менеджер или трейдер демонстрирует успехи три года подряд, мы считаем это доказательством того, что в долгосрочной перспективе их тоже ожидает успех, хотя этот период слишком мал для того, чтобы полностью исключить вероятность простой удачи.«Школа ошибок»Лучшее в этой книге то, что авторы не предлагают рецепт немедленного успеха, а предупреждают, что неудачи — важная часть бизнеса и на них следует учиться.Сила привычкиС точки зрения бизнеса разбираться в привычках нужно по двум причинам. Во-первых, чтобы изменить собственное поведение или повлиять на поведение других людей, нужно знать, как формируются и как меняются привычки. Во-вторых, корпорации смогли довести искусство убеждения до невероятного уровня, пригласив на работу психологов и аналитиков — мастеров формировать привычки у потребителей.

Характеристики

Производитель
Миф
Язык издания
русский
Автор
Джеймс Рассел
Тип бумаги
офсет
Количество страниц
336
Формат (мм)
145х215
Обложка
мягкая
Классика бизнеса

Отзывы

Пока нет отзывов
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх