КНБ - книжный интернет-магазин
+380 (97) 565-99-39+380 (50) 716-30-39+380 (93) 892-67-53
Хитмейкеры - наука популярности в эпоху развлечений

Хитмейкеры - наука популярности в эпоху развлечений

278 грн
Код: 978-5-389-12598-8
Минимальный заказ: 0 шт.
В наличии
Условия возврата и обмена

Законом не предусмотрен возврат и обмен данного товара надлежащего качества

Возврат товара
Книги возвращаются исключительно только по причине наличия типографского брака:
отсутствие некоторых страниц или целого раздела,
перевернутые страницы,
смазанная печать более 15% от объема страницы. 
Кабмином Украины книгопечатная продукция отнесена к разряду товаров,которые не подлежат возврату и обмену (постановление Кабмина Украины от 19.03.1994 г. номер 172).
В исключительных случаях, если по какой либо причине вы заказали не ту книгу, ее обмен возможен на другое издание. При этом все транспортные расходы по обратной пересылке оплачивает клиент, согласно тарифам выбранной транспортной компании.
Мы всегда идем на встречу нашим клиентам, если их пожелания обоснованы и адекватны.

Контактная информация
Адрес: Украина, Харьковская обл., Харьков, Ул. Клочковская 30

Описание

Хитмейкеры - наука популярности в эпоху развлечений - Дерек ТомпсонПочему одни идеи становятся популярными, а другие остаются никому не известными? От зарождения импрессионизма и до будущего Facebook, от скромных дизайнеров, торгующих на Etsy, и до происхождения «Звездных войн» — обращаясь ко всем этим и другим темам, старший редактор The Atlantic Дерек Томпсон подробно исследует скрытые механизмы развития культуры и раскрывает секреты создания мегауспешных проектов. «Эта книга — о хитах, тех немногочисленных продуктах и идеях, которые добиваются исключительной известности и коммерческого успеха в популярной культуре и медиа. Главный ее тезис заключается в том, что, даже несмотря на огромное число песен, телешоу, блокбастеров, интернет-мемов и мобильных приложений, появляющихся, как иногда кажется, неизвестно откуда, на этот культурный хаос действуют несколько факторов: психология людей, которые любят то, что им нравится; социальные сети, через которые распространяются идеи; и экономика рынков культурных продуктов. Есть способ, позволяющий людям проектировать хиты, и, что не менее важно, способ, позволяющий другим людям узнавать, когда популярность создается искусственно». (Дерек Томпсон)

Характеристики

Производитель
Азбука
Язык издания
русский
Автор
Дерек Томпсон
Тип бумаги
офсет
Количество страниц
400
Формат (мм)
140х210
Обложка
мягкая
Хитмейкеры - наука популярности в эпоху развлечений

Отзывы

Пока нет отзывов
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх