КНБ - книжный интернет-магазин
+380 (97) 565-99-39+380 (50) 716-30-39+380 (93) 892-67-53
Взлом маркетинга автор Фил Барден

Взлом маркетинга автор Фил Барден

427 грн
Код: 978-5-00057-893-3
Минимальный заказ: 0 шт.
Нет в наличии
Сообщить о наличии
Условия возврата и обмена

Законом не предусмотрен возврат и обмен данного товара надлежащего качества

Возврат товара
Книги возвращаются исключительно только по причине наличия типографского брака:
отсутствие некоторых страниц или целого раздела,
перевернутые страницы,
смазанная печать более 15% от объема страницы. 
Кабмином Украины книгопечатная продукция отнесена к разряду товаров,которые не подлежат возврату и обмену (постановление Кабмина Украины от 19.03.1994 г. номер 172).
В исключительных случаях, если по какой либо причине вы заказали не ту книгу, ее обмен возможен на другое издание. При этом все транспортные расходы по обратной пересылке оплачивает клиент, согласно тарифам выбранной транспортной компании.
Мы всегда идем на встречу нашим клиентам, если их пожелания обоснованы и адекватны.

Контактная информация
Адрес: Украина, Харьковская обл., Харьков, Ул. Клочковская 30

Описание

Взлом маркетинга, наука о том, почему мы покупаем - Фил БарденВ совсем недавние времена маркетинг был искусством, в котором каждый старался действовать по своему разумению. Идея поставить маркетинг на научную основу, исследовать поведение потребителей через призму законов психологии лежит в основе книги Фила Бадена «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем». Исследование нейропсихологических законов поведения покупателей и объяснения того, как можно применить полученные результаты для маркетинга, необходимы для успешного продвижения товаров и услуг. Полученная научная концепция опровергает представление о правильности существующих базовых установок маркетинга. Но она работает и приносит убедительные результаты.Ф.Байден в книге «Взлом маркетинга» дает перевод теоретической системы сложившейся в многолетних исследованиях на простой язык практики. По всей книге разбросано огромное число способов увеличить ценность продукта. Перед читателем стоит задача их найти, собрать и систематизировать. Останется только применить их у себя и получить значительный рост числа продаж.Как утверждает Фил Баден на основе изученных данных биологически и психологических процессов принятия решения о покупке, на решение в значительной мере влияет ситуация (автопилот), а не сознательный разумный выбор(пилот). Поэтому маркетолог может и должен создать такую ситуацию. Для этого автор предлагает определенные инструменты воздействия.Действенность инструментов подтверждена  убедительными и красивыми примерами. Вот один из них.Вода Voss позиционировалась производителем как «украшение стола класса премиум…. Ее подают в только в ресторанах и барах. Воду этой марки пьют знаменитости.» В итоге «производители Voss подняли цену на воду до такой степени, что система автопилота против воли была озадачена: «Должно быть, это превосходная вода, раз она настолько дороже обычной».Еще один пример.«Автомобили Volkswagen Sharan и Ford Galaxy идентичны — причем сборка обоих производится на одних и тех же заводах, — но покупатели готовы заплатить на две тысячи долларов больше за VW благодаря созданной брендом ауре.»Все примеры выразительны и интересны, они просто требуют применить их на практике.

Характеристики

Производитель
Миф
Язык издания
русский
Автор
Фил Барден
Тип бумаги
офсет
Количество страниц
294
Формат (мм)
170х240
Обложка
твердая
Взлом маркетинга автор Фил Барден

Отзывы

Пока нет отзывов
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх