КНБ - книжный интернет-магазин
+380 (97) 565-99-39+380 (50) 716-30-39+380 (93) 892-67-53
ZAG манифест другого маркетинга

ZAG манифест другого маркетинга

338 грн
Код: 978-5-00057-570-3
Минимальный заказ: 0 шт.
В наличии
Условия возврата и обмена

Законом не предусмотрен возврат и обмен данного товара надлежащего качества

Возврат товара
Книги возвращаются исключительно только по причине наличия типографского брака:
отсутствие некоторых страниц или целого раздела,
перевернутые страницы,
смазанная печать более 15% от объема страницы. 
Кабмином Украины книгопечатная продукция отнесена к разряду товаров,которые не подлежат возврату и обмену (постановление Кабмина Украины от 19.03.1994 г. номер 172).
В исключительных случаях, если по какой либо причине вы заказали не ту книгу, ее обмен возможен на другое издание. При этом все транспортные расходы по обратной пересылке оплачивает клиент, согласно тарифам выбранной транспортной компании.
Мы всегда идем на встречу нашим клиентам, если их пожелания обоснованы и адекватны.

Товар можно оплатить онлайн:
Контактная информация
Адрес: Украина, Харьковская обл., Харьков, Ул. Клочковская 30
Написать компании

Описание

ZAG - манифест другого маркетинга автор Марти НьюмейерАннотация от издательстваСамое практичное и стильное руководство по брендингу, входящее в список 100 лучших бизнес-книг всех времен.Что такое бренд? Как писал в революционной книге «Разрыв бренда» Марти Ньюмейер, это не что-то, контролируемое компанией (логотип или рекламный слоган). Это восприятие продукта, услуги, компании клиентом. Самый близкий синоним — это репутация. Вы можете на нее влиять, но не контролировать напрямую.В этой книге Марти показывает, как на практике заниматься брендингом, то есть удовлетворять клиентов так, чтобы со временем все больше людей покупали у вас больше товаров и услуг по более высокой цене. Для этого в век информационных и рекламных перегрузок, когда конкуренция проявляется не в других компаниях, а в экстремальной избыточности рынка, бесполезно предлагать большее — нужно предлагать другое. То есть, как говорит автор, «делать заг, когда все делают зиг» — двигаться в противоположном направлении.Товары бывают «хорошие» и «плохие», но бывают также и «обычные» и «другие». Фокус-группы и другие классические исследования никогда не помогут вам выйти на рынок с хорошим «другим» товаром — а эта книга и четкий пошаговый план, который вы в ней найдете, помогут.От автораСкорость изменений в деловом мире растет, а число брендов приумножается — и клиенты, а не компании решают, каким брендам жить, а каким умирать. Изобилие похожих продуктов и сервисов-клонов заставляет потребителей искать хоть что-то, любые отличия, позволяющие отличить лучшие компании от остальных.Какое решение для компаний? Когда все делают «зиг», делайте «заг». Противопоставляйте себя другим.Эта книга — живой пример такого подхода. Многие авторы разворачивают идею, достойную статьи, до объема книги, но я взял книгу, полную идей, и сжал ее до объема статьи. Все идеи представлены в виде простых для применения и запоминания принципов и шагов. Другими словами, я реализовал на практике идею Zag.

Характеристики

Производитель
Миф
Язык издания
русский
Автор
Марти Ньюмейер
Тип бумаги
офсет
Количество страниц
192
Формат (мм)
170х215
Обложка
мягкая
ZAG манифест другого маркетинга

Отзывы

Пока нет отзывов

Подобные товары

Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх