КНБ - книжный интернет-магазин
+380 (97) 565-99-39+380 (50) 716-30-39+380 (93) 892-67-53

Все для Клиента

181 грн
Код: 978-5-389-06149-1
Минимальный заказ: 0 шт.
Нет в наличии
Сообщить о наличии
Условия возврата и обмена

Законом не предусмотрен возврат и обмен данного товара надлежащего качества

Возврат товара
Книги возвращаются исключительно только по причине наличия типографского брака:
отсутствие некоторых страниц или целого раздела,
перевернутые страницы,
смазанная печать более 15% от объема страницы. 
Кабмином Украины книгопечатная продукция отнесена к разряду товаров,которые не подлежат возврату и обмену (постановление Кабмина Украины от 19.03.1994 г. номер 172).
В исключительных случаях, если по какой либо причине вы заказали не ту книгу, ее обмен возможен на другое издание. При этом все транспортные расходы по обратной пересылке оплачивает клиент, согласно тарифам выбранной транспортной компании.
Мы всегда идем на встречу нашим клиентам, если их пожелания обоснованы и адекватны.

Контактная информация
Адрес: Украина, Харьковская обл., Харьков, Ул. Клочковская 30

Описание

39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов. Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.

Характеристики

Производитель
Азбука
Автор
Ли Кокерелл
Тип бумаги
офсет
Количество страниц
224
Формат (мм)
140х210
Обложка
твёрдая
Все для Клиента

Отзывы

Пока нет отзывов
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх