КНБ - книжный интернет-магазин
+380 (97) 565-99-39+380 (50) 716-30-39+380 (93) 892-67-53
Маркетинг в социальных сетях автор Дамир Халилов

Маркетинг в социальных сетях автор Дамир Халилов

368 грн
Код: 978-5-00057-824-7
Минимальный заказ: 0 шт.
В наличии
Условия возврата и обмена

Законом не предусмотрен возврат и обмен данного товара надлежащего качества

Возврат товара
Книги возвращаются исключительно только по причине наличия типографского брака:
отсутствие некоторых страниц или целого раздела,
перевернутые страницы,
смазанная печать более 15% от объема страницы. 
Кабмином Украины книгопечатная продукция отнесена к разряду товаров,которые не подлежат возврату и обмену (постановление Кабмина Украины от 19.03.1994 г. номер 172).
В исключительных случаях, если по какой либо причине вы заказали не ту книгу, ее обмен возможен на другое издание. При этом все транспортные расходы по обратной пересылке оплачивает клиент, согласно тарифам выбранной транспортной компании.
Мы всегда идем на встречу нашим клиентам, если их пожелания обоснованы и адекватны.

Товар можно оплатить онлайн:
Контактная информация
Адрес: Украина, Харьковская обл., Харьков, Ул. Клочковская 30
Написать компании

Описание

Маркетинг в социальных сетях - первое руководство по маркетингу в соцсетяхНесмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться продвижением компании в социальных сетях. Они с радостью отвечают на вопрос «Что вам может дать SMM?», но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, как начать продвижение в социальных сетях, чтобы получить ожидаемый эффект.И что еще более важно, большинство книг по теме интернет маркетинга в социальных сетях написаны западными специалистами и основаны на «той» реальности. Они не учитывают, что в России социальная сеть № 1 — это Вконтакте, а не Facebook. Они не знают о том, что портрет типичного пользователя Твиттера в России совсем не такой, как в США. Наконец, они упускают из виду то, что жители США намного более активно взаимодействует с брендами в целом, и это накладывает серьезный отпечаток на стратегию маркетинга в интернете.Книга Дамира Халилова: "Маркетинг в социальных сетях" лишена всех этих недостатков. Она написана просто и по делу. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу.

Характеристики

Производитель
Миф
Язык издания
русский
Автор
Дамир Халилов
Тип бумаги
офсет
Количество страниц
240
Формат (мм)
145х215
Обложка
твердая
Маркетинг в социальных сетях автор Дамир Халилов

Отзывы

Пока нет отзывов

Подобные товары

Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх